njh ccskrb

Гидра сайт - Hydra onion зеркала на гидра ссылку. njh ccskrb


njh ccskrb

njh ccskrb

Развернутые отзывы/Трип-репорты

Артур 111
# 26947826 Очередная покупка так же оказалась проста и надёжна!!! Но как я уже говорил не делайте близко друг к другу клады, крысы могут найти!!! Я взял два подряд, и они оказались близко друг к другу, с одной стороны удобно, но и опасно! Но в этом случае всё прошло как всегда отлично!!! Белые камушки оказались дома!!! Кстати очень хороший район, без людно тихо! Сделал свои дела уехал и никто не заметил! Товар не меняется как был лучший так и есть! Лично мне приятно работать с этим магазином! Никаких проблем, ни разу не было вопросов по квесту, никаких диспутов! 10 покупок за неделю, и все быстро и в касание дома! Кладе ну отдельный респект!!! Всем советую этот магазин и сам буду с вами постоянно! Так держать! Фарту вам и всех благ!!!

Масштабный конкурс "Пасха с Покеболами"

PriroDDni
PokemonGo:
Уважаемые участники конкурса!

Напоминаем Вам о том, что до конца приёма работ осталось 8 дней.
Мы понимаем, что сам праздник Пасхи ещё не наступил, поэтому не торопим, но предупреждаем! Не затягивайте! =)
С Уважением,
команда Pokemon Go
Сделано)

Развернутые отзывы/Трип-репорты

Nemorosi477
Ю Гашиш /888/GLK Пермь : Мотовилиха # 35419943 08 Сентября в 11:43 0.00131698 BTC 1 г Моментальный Прикоп Завершен Решили,что это будет последним днем курения, вторая неделя уже подходит к концу. Как нас накрывает бомбическим стаффом от покемона. Вкратце хотел поговорить о некоторой особенности GLK многие кто его курит, наверное замечают , что стафф начинает горчить и вот хотелось бы узнать у меня так только или нет.Качество улучшается и вместе с ним как куришь и держишь в себе начинает очень жечь. А так рад , что район прям мой и места то, что надо тихий лесочек, спокойно пришел сел и забрал. Ну все да у них хорошо. И при любой проблеме оператор сразу дает ответ. В общем работаете по высшему разряду. От души Вамш

Развернутые отзывы/Трип-репорты

optovi4ek
Ну что же, началось все с ненахода( После 3 дней переговоров так скажем, был выдан перезаклад 50%) Брал круглые для друзей, по качеству говорят бывало и круче, но точно не плохие и по лучше чем во многих других магазинах!)

✌️ Отзывы! ✌️

berlioz2222
Алхимик-просто вышка, качество, будь то шишка или химка-отменное, ну и самое главное-статистика отличная, минеры свое дело знают, не зная-где, не догадаешься! магазину определенно только лучшего, только процветания

Ваши отзывы и предложения.

RazgulHalatov777
когда устал от ненаходов в своем районе, плохого качества, непонятных координат, мутных фото,диспутов,решенных не в твою пользу, просто зайди в Лавку, и похер что 10 км от тебя, просто оплати, получи адрес,забери мимоходом в касание и иди получай удовольствие! Простое человеческое вам спасибо!!!

Развернутые отзывы/Трип-репорты

StephenHawkingR.I.P.
С Покемонами я уже 4 сделки, каждая по-своему была интересна и, что самое главное - результативна! Всегда чётко, грамотно. Рекомендую Покемонам ЗЖМ))

Амфетамин & Метамфетамин

032kladovshik
Амф клевый! лучший магаз по нему в Брянске, и качество и кол-во. клады тоже вроде надежные. Хотелось бы на магнитах как раньше и чтоб не в ебинях клады только))

Амфетамин & Метамфетамин

Santa032
Привет !Беру в этом магазине не первый раз и каждый раз уверен в том ,что клад будет надежно спрятан. Ибо кладмены отвественно подходят к своему делу. Качество товара тоже на высоте. Перепробовал не мало других магазинов и на данной площадке и все равно предпочитаю брать в данном магазине, ибо качество и надёжность здесь в приоритете. Ненаход (как мне кажется ) в этом магазине исключён ,также ,как недовес или плохое качество Постоянного поставщика, я для себя выбрал и надеюсь в дальнейшем все будет также хорошо, как и сейчас. Если бы делали клады чаще и позиций больше , то цены бы вам не было. Магаз вышка и достоин быть в топе Короче 100 из100 этому шпеку и самому магазу.

Акция "Всё для своих - 20!8"

niki1488
999zagres:
Да тебе прям нормальтно смотрю было в тот момент когда писал))) Но к словам присоединяюсь дружище!)

на писал 3 человека

✌️ Отзывы! ✌️

diktator sabaka
Добрый вечер . За месяц совершил 7 покупок , все безупречно. Магазин надежныф, ребята свое дело знают. Надеюсь что 8 покупка будет в виде бонуса, они свое слово обычно держат.

Вопрос - Ответ

revald
Добрый день, доставка по России 1 кг HQ амфа в Архангельск что из себя представлять будет при возможном предзаказе? поясните пож-та...) и цена в 220000кас окончательная при этом?

Best Stuff of Darknet BiiiiiACH

minino
TRUMP:
м-да уж

Трампик друганя,а почему ты не пишешь что мы троём пиздаболы которые у тебя не нашли?уж будь любезн,напиши:-D:-D:-D

✌️ Отзывы! ✌️

саня54228
Алхимик Shop :
Саппорт работает в поте лица. Расскажите, что у вас случилось ?

алхимик реши пожалуйста мой заказ в позиции 50г лежит в воздухе сапорты закрыли диспут в пользу магазина из моих 42покупок 8 у тебя я не разу не обманул не один магазин сделайте хотябы скидку сапорты так и не отвечают

Гашиш

MegaSeromer
myinside:
Дорогой, друг! Смею заметить, что ты весьма невнимателен, при всём понимании к твоей ситуации, ты плохо читаешь правила покупок:
  1. Фраза о том, что сб и вс - это выходные дни операторов, ничего не шевельнула в тебе, ну что то, типа, голоса свыше, который поведал о том, что решение вопроса будет отложено до пн. А дальше я думаю было следующее откровение «Аз есмь глас, и правда моя в тексте правил запечатана! Холоп негодующий, прежде чем устами хулить добропорядочного и честного купца Stuffman'a, ты очи открой шире, да прочти, коли грамоте обучен. После открытия диспута, вопрос рассматривают в сроки до 72 часов!». Посчитай, теперь с учетом выходных сколько это будет дней?
    10'покупок и у Стаффмена вторая, видимо, а ты как лось раненный в лесу трубишь. С таким резюме некоторые обречены на отказ автоматом в 2/3 ото всех магазинов на Гидре, ну если повезет, то 50% перезак сделают. Так что, во-первых, не ты один такой в очередях бубнишь, вас таких «не прочел, не увидел, я лопату сломал» довольно много, во-вторых, на тебя обратили внимание, бро.! 20 дней кладу по «американским» меркам, например, считается, НАИСВЕЖАК прям, стафф порой корни пускает и глядишь к весне, пойдем собирать в леса всякие там мефандыши, да подмдмэшники.
    Грамм есть пока миди и кури, глядишь быстро полетят часы.
    Извини, что в такой форме местами пишу, ну что я поделаю, бомбит мне такая мелочность( У меня была пятерка снята как выстрелом снайпера выкопали, четко и точно. А у меня как назло прошлый заказ тоже был с ненаходом, вывеску отодрали с магнитом блин, так решили поменять сразу, ну затупили фотки, делов, мы не инвалиды и птак и пришлось идти третий раз на квест, и лишь в обед пять грамм S+19 обрели новую семью. За пятерку тоже сделали возврат на кошелек.
    Этот магазин зарекомендовал себя как самый клиенториентированный на Гидре. И несмотря на то что он практически в ТОПе Гидры всегда есть обратная связь и адекватные советы, ответы, возможно даже пошутит метко в ЛС). За 80-90 покупок всего одна…ОДНА КАРЛ!!! проблема, возникшая не по вине сторон даже, и всё убытки магазин взял на свои плечи
    Как постоянному СуперГерою, мне приятно и Стаффменский подход к делу, Его отношение к Покупателям, вежливый и адекватный персонал как мёд на моем сердце застыли. Обожаю, держи краба, бро! А ТЫ чел внимательный будь и терпеливее, а то вот раз и бан
    Гарик Бомба Снимает всё и сразу !)

Развернутые отзывы покупателей

РАБОТА+БОНУСЫ ОТ 60000р/мес. Walt Disney Drugs
frilans 28.11.17 в 22:53 Мефедрон Кристаллы HQ (мелкие и крупные кристаллы) ЩА жахну вв напишууууууууууууууу Дополнено 29.11.17 в 00:44: Вшарашевает не по детски с моим толером, однозначно 10 Баллов, дальше Под Фонарем место ХА-ХА-ХА, темно что бы не было, ну и третье магнитик такой можно-сравнить ( например поставить колесо от машины Оки на Белаз!!!, ну и 2 последних пакетос по приличней сложно купить?А? И я не понимаю этот бешанный приход все что то делаешь а в результати ни хрена не сделал я помню один раз кокс пробывал в молодости так я не мог на любоваться на ручку простой волги, а тут не по ни ма ю ( еще по коробке мячом долбят) вот он и скатывается А ТАК ГОСПОДА СОВЕТУ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЧИСТО И ВСЕ ИДЕАЛЬНО ..10\10\10 Москва Заказ #3666051

✈️Акция "Всё для своих! Новая волна халявы!" ✈️

Ромберто1989
Если честно чувствую себя нубом каким то)) с магазином знакомы уже давно, покупок точно больше 15, а вот точное количество не знаю как посмотреть(( Впринципе каждый раз возвращаюсь в этот магазин т.к. есть уверенность в каждом аспекте, который может предложить только лучший магазин! Это тот самый момент когда ты не переживаешь, что будет недовес или упаси боже не найдешь свой клад. Поэтому буду делать только процветания и долгих лет жизни. Спасибо за вашу работу!

Развернутые отзывы/Трип-репорты

123Abs12
Уважаю данный магазин Pokémon Go, за их отношение к делу) Клад на базе, качество новой партии порадовало до мурашек) Очень давно знаком с данным магазином Pokémon Go, в руководстве многогранные люди с большим опытом, это позволяет им реально видеть проблемные ситуации и отсекать смоделированые. Хороший шоп с достойным стаффом, рекомендую!)

Скидки/Акции!

Adolf1133
Здравствуйте , познакомились с магазином недавно! Мы девчонки веселушки, нам очень нравится магазин и администрация магазина . 6 кладов нам удалось найти , хоть и не сразу , но зато клад античайка ! Участвуем во всех конкурсах и акциях. Магазины процветания и всего самого лучшего . С нас ещё фотографии и тогда готово все к конкурсу

✌️ Отзывы! ✌️

Scorpions67
пурумка:
а можно поподробней про питер. сам отсюда. и мой негативный отзыв тоже есть. один раз берешь все отлично . следующий берешь а там штукатурка какая то. я подозревал что кладмен бадяжит.

аналогично вторая покупкка побелка (написал в отзыв ноль рекции) написал сюда магзин пишет бери другой амф типа вот этот не буторен))) (я в ахуе от такого продавца) оказывается он все знает.. выводы - у них такая политика..
после сообщения сюда сняли с меня скидку. зачем буторить? зачем говнится? что с вами ребята такое???
продавайте бутор детишкам шеснадцати лет я не против.. им зайдет... а мне за 35 уже....
вы что думаете я буду побелку с колесами нюхать?? я отношусь к этому так что вы меня кинули...
нормальный магазин бы извинился и выдал другой амф... (чистый) как в первый раз